Искусство убеждения в бизнесе

Искусство убеждения в бизнесе

Предприниматели тратят огромную часть своего времени, убеждая других-клиентов, инвесторов и сотрудников. Искусство убеждения в бизнесе может быть чрезвычайно полезным в вашем начинающим бизнесе.

Основные моменты об искусстве убеждения в бизнесе

Есть два ключевых момента, которые каждый предприниматель должен понять о новом мире продаж, это убеждение и второе, платформа, где вы продаете товар. Во-первых, это то, что вы делаете. Предприниматели тратят огромную часть своего времени не только на продажу в традиционном смысле своего продукта, своего сервиса, своего опыта, но и на продажу в более широком смысле; убеждая, убеждая, уговаривая людей, пытаясь заставить сотрудников делать что-то другое или делать что-то по-другому, пытаясь собрать деньги у спонсоров. Чтоб большая часть того, что вы делаете как предприниматель, это продаете, убеждаете и влияете. Это суть вашей работы.

Второй момент заключается в том, на кокой платформе вы работаете и где продаете. В былые времена у продавца всегда было больше информации, чем у покупателя. Мало того, что покупатель часто не имел много вариантов и не имел возможности. Но этот мир исчез. Теперь мы находимся в мире, где покупатели и продавцы равны. Информационная асимметрия, которая определила отношение продаж, уступает место чему-то более близкому к паритету информации. Это мир, где покупатели имеют много информации, столько же, сколько продавцы во многих случаях, много вариантов, и все виды способов. Это совершенно другой мир.

Поэтому необходимо разносторонне подходить к данному вопросу, продвигать продукты во все социальных сетях, во всех глобальных каталогах. Необходимо быть универсалом, чтоб достичь определенных результатов.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.